Advertisement

Шанс исправитьcя есть у всех. И в подтверждение этих слов вашему вниманию еще одна удивительная история!

От бездомного наркомана до мультимиллионера: вдохновляющая история успеха!

13 лет назад Халил Рафати был бездомным героиновым наркоманом, жившим в Лос-Анджелесе. Он был истощен, покрыт язвами и весил всего 48 кг.

Сегодня он мультимиллионер. Рафати является владельцем компании SunLife Organics, сети фитобаров, расположенных в 6 разных точках в Лос-Анджелесе.

i.dailymail.co.uk
i.dailymail.co.uk

Фитобар, завсегдатыми которого являются Дэвид Духовны и вокалист Энтони Кидис из группы «Red Hot Chili Peppers», прославился длинными очередями, в которых люди готовы стоять ради того, чтобы купить напитки с такими названиями как «Эликсир жизни» или «Счастье».

i.dailymail.co.uk

Всего за 5 лет Халил сумел создать «соковую» империю, которая спасла ему жизнь.

Когда он впервые приехал в Лос-Анджелес, кажется, все шло даже лучше, чем он мог себе представить. Он уехал из штата Огайо в город ангелов, чтобы забыть детство, которое было наполнено насилием.

Рафати быстро добился успеха в Голливуде, начав свой бизнес по реализации спортивных автомобилей. Но он также был замешан в торговле марихуаны, экстази и кетамина. Однажды ночью Халил сам решил попробовать героин. С тех пор он стал наркоманом и был даже на грани смерти в 2001 году.

На вечеринке в Малибу он специально превысил дозировку наркотиков, но врачи спасли ему жизнь. Уже через год Рафати мог умереть во второй раз, когда злоумышленники обстреляли его дом. В этот момент он находился в ванной, принимая очередную дозу наркотиков.

В 2003 году Рафати приговорили к общественными работам, он оказался на самом дне общества. После этого он решил изменить свою жизнь, в чем ему помог друг, познакомивший его с «суперпродуктами и соками».

i.dailymail.co.uk

В 2007 году Рафати начал делать свои собственные соки для персонала и пациентов центра восстановления «Riviera Recovery Center» в Малибу. Смузи из микса бананов и фиников под названием «Росомаха» впоследствии стали визитной карточкой сети SunLife Organics. Напиток был призван быстро восстанавливать силы пациентов, давая им необходимую жизненную энергию.

i.dailymail.co.uk
i.dailymail.co.uk